С чего все начиналось
В 1965 году Фред Де Люка поставил перед собой задачу исполнить свою мечту, а именно – стать врачом. Фреду нужны были деньги на оплату своего образования, и в качестве решения этой проблемы друг семьи предложил ему открыть киоск по продаже сэндвичей.Питер Бак подарил Фреду чек в $1000 и предложил стать его партнером по бизнесу, так началось партнерство, которое навсегда перевернуло индустрию фаст-фуда.
Первое заведение было открыто в Августе 1965 года в Бриджпорте, штат Коннектикут. Партнеры поставили перед собой цель открыть 32 ресторана в течение 10-ти лет. Фред вскоре освоил основы ведения бизнеса, понял, насколько важно предоставлять качественный продукт и высокий уровень обслуживания клиентов, сохранять низкие операционные затраты и подбирать правильное местоположение для будущего ресторана. Эти ранние уроки продолжают служить основой для успешных ресторанов SUBWAY по всему миру. Сеть SUBWAY вышла на российский рынок в 2004 году, когда повторно открыла свой ресторан в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, 20 (первый ресторан был открыт в 1994 году). В течение года в России начали работу еще четыре ресторана, в декабре 2008 сеть преодолела рубеж в 50 точек, в апреле 2010 был открыт сотый ресторан SUBWAY. Уже в декабре этого же года сеть преодолела рубеж в 150 открытых точек на территории России. Присоединив 157 новых ресторанов в 2011 году, Россия стала лидером по развитию среди других европейских стран. По итогам 2011 года было открыто более 60% всех новых ресторанов в Европе в этой системе. В апреле 2012 количество ресторанов составило более 350.
Сегодня под брендом SUBWAY работают 263 предпринимателей-франчайзи, которые открыли 599 ресторанов SUBWAY в 125 российских городах. Сабвэй Россия – это более 6000 рабочих мест. В основном в ресторанах работают молодые ребята и девушки, студенты. В апреле 2018 года в Санкт-Петербурге на Невском проспекте,20 открылся первый в России ресторан Subway в новой концепции Fresh Forward.
Fresh Forward – это трансформация во всем: от логотипа и дизайна интерьера до цифрового меню и новой подачи сэндвича и салатов. Концепция направлена на совершенствование покупательского опыта, мобильность и повышение доступности продукта.