Интернет-магазин посуды и кухонного инвентаря
8 800 770 70 75

Доставка и оплата

Вы можете самостоятельно забрать товар со склада нашей компании в удобное для вас время, предварительно согласовав это с Вашим персональным менеджером. Менеджер соберет ваш заказ, подготовит необходимые документы и товар к отгрузке к определенному времени.
Адрес склада:
Воронеж, ул.Электросигнальная, д.15
Режим работы склада:
Пн. - Сб. с 9:00 до 18:00
Сервисная служба нашей компании осуществляет доставку по Воронежу и области.
Помимо этого, вы можете заказать у менеджера монтаж и установку необходимого оборудования.
Услуги по монтажу и установке оборудования платные. Цену можно уточнить у Вашего персонального менеджера.
Разгрузка осуществляется силами клиента.
  • Стоимость доставки в пределах города фиксированная ( в том числе и в отдаленные районы: 1 Мая, Масловка, Придонской, Боровое, Подгорное, Шилово, Тепличный, Тенистый, Ямное, Сомово, Отрадное, Семилуки, Репное и т.д.) – 500 руб.
  • Стоимость доставки по Воронежской области рассчитывается индивидуально и зависит от расстояния от склада (ул.Электросигнальная, д.15 ) до места доставки: 20 руб./км
    Обратите внимание, что доставка осуществляется только после 100% предоплаты. Заказы доставляются с Пн. по Сб.
Доставка по всей России осуществляется с помощью транспортных компаний. Наш менеджер предварительно рассчитает стоимость и сроки доставки до вашего объекта.
узнать подробнее
Оплата
Возможные способы оплаты:
Pay 1
Наличные
деньги
Pay 2
Банковская
карта
Pay 3
Безналичный
расчет

Оплатить заказ наличными можно при самовывозе.

Воспользоваться оплатой заказа банковской картой можно как на сайте, так и в пункте выдачи товара (ул.Электросигнальная, д.15)

При работе с юр.лицами оплата осуществляется по безналичному расчету. После оформления заказа на сайте, с Вами свяжется Ваш персональный менеджер и подготовит все необходимые документы для оплаты.

Возврат и гарантии
Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо вернуть всю сумму.
Для этого Вам необходимо связаться с Вашим менеджером по телефону горячей линии 8 (800) 770 70 75 или написать на e-mail: posuda@vrntorg.ru.
При обращении в службу поддержки клиентов Вам нужно указать номер заказа.
Отказ от товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше.
При отказе от товара (не по причине брака), доставленного курьерской службой или транспортной компанией, покупатель обязан оплатить стоимость доставки.
Возврат или обмен товара
В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» после получения и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 7 календарных дней.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также имеются документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
Чтобы вернуть товар, необходимо:
  1. 1. Распечатать и заполнить заявление на возврат.
  2. 2. Приложить копию паспорта, товарную накладную и кассовый чек.
  3. 3. Доставить весь пакет документов и товар в пункт самовывоза.
После возврата товара вы можете приобрести товар на ту же сумму или получить скидку в размере уплаченной суммы на любой другой товар.
Претензии к товару
Перед отправлением заказа мы тщательно проверяем каждый товар на предмет повреждения. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку в несколько слоев. Поэтому в большинстве случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности.
При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза мы настоятельно рекомендуем:
  • проверить целостность упаковки;
  • распаковать заказ;
  • проверить количество и оценить внешний вид каждого предмета.
Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству товара и комплектации Вы не имеете.
При отправлении товара через транспортную компанию мы настоятельно рекомендуем Вам заказать обрешетку/жесткую упаковку. В дополнительной упаковке заказ дойдет до Вас в целости и невредимости. Если Вы не заказали обрешетку товара, то претензии, касаемые повреждения товара при транспортировке через ТК, не принимаются.
Замена товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили повреждения на товаре при самовывозе или доставке курьерской службой, мы бесплатно обменяем вам товар на такой же или предложим аналогичный.
Если товар был поврежден во время транспортировки, то Вам необходимо написать письмо на нашу почту: posuda@vrntorg.ru
Оформление письма с жалобой на повреждение:
  • тема письма:
    Повреждение в заказе № (указать номер Вашего заказа);
  • необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула;
  • необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, а также фотографию каждого испорченного товара.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней, менеджер обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса.
Возврат денежных средств
При отказе от товара покупателю возвращается уплаченная денежная сумма, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней (закон «О защите прав потребителей» п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным способом.